Для того, чтобы прийти к выводу о необходимости выпуска автомобилей с дизельными моторами, бренду Infiniti понадобилось 20 лет. Ну, почти. Во-первых, «Инфинити» появилась в 1989 году (соответственно, марке уже 21 год), а, во-вторых, создавалась она поначалу для Соединенных Штатов, где дизели особым спросом не пользуются.
В этом непростом деле помогли инженеры Renault (благо, между французской и японской компаниями существует альянс). По итогу получился трехлитровый шестицилиндровый турбомотор, обладающий мощностью 238 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 550 Нм, который доступен в диапазоне от 1750 до 2500 оборотов в минуту. Работать этот двигатель будет с семиступенчатой автоматической коробкой передач.
Первым делом такая силовая установка появится на кроссоверах EX и FX. Первый сможет разгоняться с нуля до «сотни» за 7,9, второй – за 8,3 секунды. Средний расход топлива составит 8,4 и 9,0 литра топлива на 100 километров пути соответственно.
В продаже автомобили появятся уже летом. Чуть позже дизель станет доступен и для седана M (модификация получит название M30d). Цены пока не сообщаются.