Тюнинговая компания Brabus представила новую программу доработок для открытой версии купе E-Class нового поколения. Для автомобиля предлагается новый аэродинамический обвес, комплекты колесных дисков различного дизайна и размерности, улучшенная отделка интерьера, а также многочисленные модификации технической начинки.
Например, 5,5-литровый восьмицилиндровый мотор мощностью 388 лошадиных сил, устанавливаемый на «топовую» модификацию E500, можно прокачать до 462 «лошадей» и 615 Нм крутящего момента. Новые головки цилиндров и распредвалы, особая выпускная система, перенастроенный блок управления мотором – и это еще не весь перечень изменений, проведенных специалистами компании. Да, кстати, объем силового агрегата увеличился до 6,1 литра. В общем, двигатель позволяет автомобилю разгоняться с нуля до «сотни» за 4,7 секунды и достигать максимальной скорости 300 километров в час.
Другие версии кабриолета также подверглись модификациям. E250 CGI и E350 CGI выдают 230 и 310 лошадиных сил (ранее – 204 и 292 лошадиных силы), а мощность дизельных моторов E250 CDI и E350 CDI увеличилась с 204 и 231 до 232 и 272 лошадиных сил соответственно.
Прочие изменения представлены появлением новой выпускной системы, спортивной регулируемой подвески, а также мощных тормозных механизмов.
Brabus поработал над кабриолетом Mercedes E-Class
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться